Ежедневно бизнес теряет деньги и клиентов из-за неработающих компьютеров, плохо настроенных программ или плохо знакомых с функционалом пользователей. Используя единый центр обслуживания клиентов и внутренних бизнес-подразделений предприятия, специалисты «ТрастИнфо» наладят четкую работу ИТ-инфраструктуры и помогут сотрудникам компании работать с приложениями эффективно.
Минимизация простоев бизнеса из-за неработающего оборудования и программ, отсутствия доступа или недостаточного обучения
Готовое автоматизированное решение «под ключ»
Подробная аналитика состояния ИТ-инфраструктуры, необходимая для предотвращения сбоев
Ведение базы знаний, позволяющей ускорить решение типовых проблем
Экспертные рекомендации по развитию инфраструктуры и корпоративных ИТ-сервисов
Возможности гибкой настройки и масштабирования
Удаленная техническая поддержка (диагностика, консультирование по типовым обращениям): 24 часа, 7 дней в неделю, во всех часовых поясах
Поддержка пользователей приложений: бесперебойная работа и доступность ключевых ИС и бизнес-приложений заказчика для пользователей
Поддержка сложной интеграции с бизнес-приложениями заказчика — в частности, с CRM