Включение/выключение оборудования;
Подключение патч-кордов. Включает работы по модернизации, изменению подключения оборудования. Подключение (кроссировка) оборудования патч-кордами производится в пределах стойки;
Замена компонентов на оборудовании. Включает работы по установке и снятию интерфейсных карт, замене hot-swap носителей для архивации данных, замене «горячих компонентов» оборудования (hot-swap HDD, power units, cooler fans);
Техническое сопровождение. Включает работы по проведению визуального мониторинга работоспособности оборудования, выполнение команд в консоли, фотографирование стоек и/или оборудования в стойках.
Ускорение обслуживания оборудования
Сокращение неэффективных трудозатрат
Ежедневно бизнес теряет деньги и клиентов из-за неработающих компьютеров, плохо настроенных программ или плохо знакомых с функционалом пользователей. Используя единый центр обслуживания клиентов и внутренних бизнес-подразделений предприятия, специалисты «ТрастИнфо» наладят четкую работу ИТ-инфраструктуры и помогут сотрудникам компании работать с приложениями эффективно.
Минимизация простоев бизнеса из-за неработающего оборудования и программ, отсутствия доступа или недостаточного обучения
Готовое автоматизированное решение «под ключ»
Подробная аналитика состояния ИТ-инфраструктуры, необходимая для предотвращения сбоев
Ведение базы знаний, позволяющей ускорить решение типовых проблем
Экспертные рекомендации по развитию инфраструктуры и корпоративных ИТ-сервисов
Возможности гибкой настройки и масштабирования
Удаленная техническая поддержка (диагностика, консультирование по типовым обращениям): 24 часа, 7 дней в неделю, во всех часовых поясах
Поддержка пользователей приложений: бесперебойная работа и доступность ключевых ИС и бизнес-приложений заказчика для пользователей
Поддержка сложной интеграции с бизнес-приложениями заказчика — в частности, с CRM
ИТ-инфраструктура – критически важное звено любого бизнеса, поэтому ее выходы из строя обходятся компаниям крайне дорого. Для обеспечения бесперебойной работы «ТрастИнфо» организует централизованный мониторинг оборудования заказчика.
Регулярное отслеживание состояния элементов ИТ-инфраструктуры
Мониторинг «все-в-одном»: от оборудования до бизнес-приложений
Снижение финансовых и репутационных потерь, связанных с простоями
Сбор первичных данных для планирования ИТ-процессов предприятия
Формирование аналитики для принятия решений по закупкам и модернизации инфраструктуры
ИТ-инфраструктура компаний часто включает в себя оборудование и программное обеспечение разных производителей. Поддержка такого разнородного ландшафта требует значительных затрат: на ремонт и обновление, обучение ИТ-специалистов, подбор и удержание сотрудников, ведение документации, обеспечение интеграции разнородных бизнес-приложений.
«ТрастИнфо» предоставляет комплексную услугу мультивендорной технической поддержки по принципу «одного окна».
мониторинг работоспособности оборудования
взаимодействие с вендорами
ремонт и обновление парка оборудования
контроль и обновление версий ПО, продление лицензий
обучение ИТ-специалистов
поддержка базы знаний
Снижение временных и финансовых затрат на поддержание оборудования
Сокращение времени простоев из-за неисправности или отсутствия лицензий
Доступ к лучшим решениям по соотношению цена-качество
Комплексный пакет решений, позволяющий автоматизировать основные процессы предоставления и поддержки бизнес- и ИТ-услуг.
Средства управления используемым ПО.
Предоставление оперативной отчетности.
Доступ через веб-интерфейс и с мобильных устройств.
Сокращение трудозатрат
Ускорение предоставления услуг
Совершенствование подготовки отчетов и обмена данными
Введение сквозных ИТ-стандартов
Обслуживание информационных систем и бизнес-приложений нескольких вендоров отвлекает значительные ресурсы компаний. «ТрастИнфо» берет на себя централизованную поддержку всего ИТ-комплекса заказчика, от мониторинга и поддержки серверного и сетевого оборудования до сопровождения системного ПО и СУБД, обновления бизнес-приложений и технической поддержки пользователей.
Организация «службы одного окна» для всех запросов
Создание индивидуального сервисного регламента
Оптимизация производственных и бизнес-процессов
Консультирование и техническая поддержка пользователей
Рост надежности и отказоустойчивости.
Снижение затрат, прозрачность и предсказуемость расходов ИТ-бюджета.
Ведение полной документации и формирование базы знаний.
Контроль над всеми бизнес-приложениями.
Средняя окупаемость - в пределах 2 лет.
Сообщите нам о своей задаче — мы найдем оптимальное решение ✉