Услуги по сопровождению


Smart Hands

Если заказчику необходимо оперативно совершать базовые технические действия со своим оборудованием и нет возможности регулярно отправлять в ЦОД своего сотрудника, для этих целей мы предлагаем услугу Smart Hands. В рамках данной услуги ТрастИнфо предоставляет своих ИТ-специалистов, которые обеспечат удаленный доступ к оборудованию и выполнят весь комплекс работ.
Smart Hands предоставляется 24 часа в сутки, 365 дней в году (круглосуточно, без выходных и праздничных дней, 366 дней в високосные годы).

Состав услуги:

  • Включение/выключение оборудования;     

  • Подключение патч-кордов. Включает работы по модернизации, изменению подключения оборудования. Подключение (кроссировка) оборудования патч-кордами производится в пределах стойки;

  • Замена компонентов на оборудовании. Включает работы по установке и снятию интерфейсных карт, замене hot-swap носителей для архивации данных, замене «горячих компонентов» оборудования (hot-swap HDD, power units, cooler fans);

  • Техническое сопровождение. Включает работы по проведению визуального мониторинга работоспособности оборудования, выполнение команд в консоли, фотографирование стоек и/или оборудования в стойках.

Преимущества услуги:

  • Ускорение обслуживания оборудования 

  • Сокращение неэффективных трудозатрат 


Service Desk

Ежедневно бизнес теряет деньги и клиентов из-за неработающих компьютеров, плохо настроенных программ или плохо знакомых с функционалом пользователей. Используя единый центр обслуживания клиентов и внутренних бизнес-подразделений предприятия, специалисты «ТрастИнфо» наладят четкую работу ИТ-инфраструктуры и помогут сотрудникам компании работать с приложениями эффективно.

Преимущества

  • Минимизация простоев бизнеса из-за неработающего оборудования и программ, отсутствия доступа или недостаточного обучения 

  • Готовое автоматизированное решение «под ключ» 

  • Подробная аналитика состояния ИТ-инфраструктуры, необходимая для предотвращения сбоев 

  • Ведение базы знаний, позволяющей ускорить решение типовых проблем 

  • Экспертные рекомендации по развитию инфраструктуры и корпоративных ИТ-сервисов 

  • Возможности гибкой настройки и масштабирования 

Состав услуги

  • Удаленная техническая поддержка (диагностика, консультирование по типовым обращениям): 24 часа, 7 дней в неделю, во всех часовых поясах 

  • Поддержка пользователей приложений: бесперебойная работа и доступность ключевых ИС и бизнес-приложений заказчика для пользователей 

  • Поддержка сложной интеграции с бизнес-приложениями заказчика — в частности, с CRM


Резервирование данных

Комплекс решений по Disaster Recovery, резервированию инфраструктуры и данных.



Мониторинг

ИТ-инфраструктура – критически важное звено любого бизнеса, поэтому ее выходы из строя обходятся компаниям крайне дорого. Для обеспечения бесперебойной работы «ТрастИнфо» организует централизованный мониторинг оборудования заказчика.

Состав услуги

  • Регулярное отслеживание состояния элементов ИТ-инфраструктуры 

  • Мониторинг «все-в-одном»: от оборудования до бизнес-приложений 

Преимущества

  • Снижение финансовых и репутационных потерь, связанных с простоями 

  • Сбор первичных данных для планирования ИТ-процессов предприятия 

  • Формирование аналитики для принятия решений по закупкам и модернизации инфраструктуры


Поддержка оборудования и системного ПО

ИТ-инфраструктура компаний часто включает в себя оборудование и программное обеспечение разных производителей. Поддержка такого разнородного ландшафта требует значительных затрат: на ремонт и обновление, обучение ИТ-специалистов, подбор и удержание сотрудников, ведение документации, обеспечение интеграции разнородных бизнес-приложений.

«ТрастИнфо» предоставляет комплексную услугу мультивендорной технической поддержки по принципу «одного окна».

Состав услуги 

  • мониторинг работоспособности оборудования 

  • взаимодействие с вендорами 

  • ремонт и обновление парка оборудования 

  • контроль и обновление версий ПО, продление лицензий 

  • обучение ИТ-специалистов 

  • поддержка базы знаний 

Преимущества для заказчика 

  • Снижение временных и финансовых затрат на поддержание оборудования 

  • Сокращение времени простоев из-за неисправности или отсутствия лицензий 

  • Доступ к лучшим решениям по соотношению цена-качество


Комплекс решений "Сервис-менеджер"

Комплексный пакет решений, позволяющий автоматизировать основные процессы предоставления и поддержки бизнес- и ИТ-услуг.

Состав услуги

  • Средства управления используемым ПО.

  • Предоставление оперативной отчетности.

  • Доступ через веб-интерфейс и с мобильных устройств.

Преимущества

  • Сокращение трудозатрат 

  • Ускорение предоставления услуг

  • Совершенствование подготовки отчетов и обмена данными 

  • Введение сквозных ИТ-стандартов 


Поддержка информационных систем заказчика

Обслуживание информационных систем и бизнес-приложений нескольких вендоров отвлекает значительные ресурсы компаний. «ТрастИнфо» берет на себя централизованную поддержку всего ИТ-комплекса заказчика, от мониторинга и поддержки серверного и сетевого оборудования до сопровождения системного ПО и СУБД, обновления бизнес-приложений и технической поддержки пользователей.

Состав услуги

  • Организация «службы одного окна» для всех запросов 

  • Создание индивидуального сервисного регламента 

  • Оптимизация производственных и бизнес-процессов 

  • Консультирование и техническая поддержка пользователей 

Преимущества для заказчика 

  • Рост надежности и отказоустойчивости.

  • Снижение затрат, прозрачность и предсказуемость расходов ИТ-бюджета.

  • Ведение полной документации и формирование базы знаний.

  • Контроль над всеми бизнес-приложениями.

  • Средняя окупаемость - в пределах 2 лет.


Сообщите нам о своей задаче — мы найдем оптимальное решение ✉



Напишите нам

Спасибо за интерес к дата-центру ТрастИнфо! Наши сотрудники обработают запрос и свяжутся с вами в ближайшее время.
Ответы на часто задаваемые вопросы вы можете найти по ссылке: https://www.trustinfo.ru/media/faq/
Закрыть