«Сервионика» обеспечивает доступность мобильных сервисов Правительства Москвы для жителей столицы

29 апреля 2019

Компания «Сервионика» (ГК «АйТеко») по заказу Департамента информационных технологий города Москвы обеспечила жителям российской столицы стабильный доступ к популярным мобильным сервисам Правительства Москвы.

Мобильные приложения_москва.jpgВ Москве постоянно растет число государственных услуг, которые доступны в электронном виде, и их популярность. Количество пользователей городских электронных сервисов с 2011 по 2019 год выросло с 53 тысяч до 7,9 миллионов, а число обращений за услугами с начала работы электронных сервисов увеличилось более чем в 5 тыс. раз (с 57 тысяч в 2011 году до 298 млн. в 2018 году, по данным сайта mos.ru). Уже сейчас через городские мобильные приложения можно оплачивать все услуги ЖКХ, узнавать об успеваемости ребенка, пожаловаться на работу коммунальных и дорожных служб, посмотреть афишу мероприятий и решить многие другие важные задачи.

Мобильные приложения становятся одним из важнейших каналов взаимодействия москвичей с муниципальными и государственными сервисами, поэтому важно, чтобы они были максимально доступными для пользователей. Для решения этой задачи в рамках сотрудничества с Департаментом информационных технологий Правительства (ДИТ) Москвы специалисты «Сервионики» развернули в дата-центре ДИТ и протестировали необходимое серверное оборудование, организовали автоматический мониторинг аппаратного и программного обеспечения серверной части, доступ к средствам мониторинга качества сопровождения систем (СМКСС) и их настройку. «Сервионика» также ведет мониторинг, сервисное сопровождение и поддержку систем, обеспечивающих работу наиболее популярных сервисов:

  • «Госуслуги Москвы» – сервис, объединяющий востребованные услуги Правительства Москвы для комфортной жизни в большом городе. Воспользоваться государственными услугами онлайн можно во всех основных сферах жизни: ЖКХ, образование, здравоохранение, транспорт, социальная поддержка и других. Предоставление госуслуг в электронном виде экономит время москвичей почти на 100 миллионов часов в год, так как основные городские услуги теперь доступны онлайн — из любой точки мира, круглосуточно и без выходных.
  • «Наш город» – уникальный проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы через активное участие москвичей в жизни столицы. Контролируя состояние инфраструктуры, проезжей части, транспортных узлов, освещения, уборки, а также благоустройство территорий и многое другое, население помогает органам исполнительной власти города Москвы своевременно устранять возникшие сбои. За шесть лет работы «Нашего города» более одного миллиона жителей Москвы стали его постоянными пользователями. С 2011 года портал «Наш город» помог москвичам решить более 2 миллионов проблем, связанных с обслуживанием домов, дворов, дорог, городских улиц, парков и скверов.
  • Приложение портала mos.ru позволяет пользоваться самыми нужными сервисами mos.ru, консультироваться в круглосуточном чате с операторами и читать главные новости города.



ДИТ Правительства Москвы работает над тем, чтобы возможности, которые дают информационные технологии сегодня, помогали каждому жителю Москвы получать актуальную именно для него информацию, оперативно решать важные вопросы и экономить самое ценное, что у него есть – время.
24
Апреля
Проект Burger King по развертыванию и поддержке ИТ-инфраструктуры на базе "ТрастИнфо" получил высокую оценку заказчика
"Сервионика" приняла участие в ИТ-сессии ПАО "Почта России"
18
Июня

Напишите нам

Спасибо за интерес к дата-центру ТрастИнфо! Наши сотрудники обработают запрос и свяжутся с вами в ближайшее время.
Ответы на часто задаваемые вопросы вы можете найти по ссылке: https://www.trustinfo.ru/media/faq/
Закрыть