Service Desk

Ежедневно бизнес теряет деньги и клиентов из-за неработающих компьютеров, плохо настроенных программ или плохо знакомых с функционалом пользователей. Используя единый центр обслуживания клиентов и внутренних бизнес-подразделений предприятия, специалисты «ТрастИнфо» наладят четкую работу ИТ-инфраструктуры и помогут сотрудникам компании работать с приложениями эффективно.

Преимущества

·         Минимизация простоев из-за неработающего оборудования и программ, отсутствия доступа или недостаточного обучения 

·         Готовое автоматизированное решение «под ключ» 

·         Подробная аналитика состояния ИТ-инфраструктуры, необходимая для предотвращения сбоев 

·         Ведение базы знаний, позволяющей ускорить решение типовых проблем 

·         Экспертные рекомендации по развитию инфраструктуры и корпоративных ИТ-сервисов 

·         Возможности гибкой настройки и масштабирования 

Состав услуги

·         удаленная техническая поддержка (диагностика, консультирование по типовым обращениям): 24 часа, 7 дней в неделю, во всех часовых поясах 

·         поддержка пользователей приложений: бесперебойная работа и доступность ключевых ИС и бизнес-приложений заказчика для пользователей 

·         поддержка сложной интеграции с бизнес-приложениями заказчика — в частности, с CRM