«Сервионика» обеспечивает доступность мобильных сервисов Правительства Москвы для жителей столицы

Компания «Сервионика» (ГК «АйТеко») по заказу Департамента информационных технологий города Москвы обеспечила жителям российской столицы стабильный доступ к популярным мобильным сервисам Правительства Москвы.

Мобильные приложения_москва.jpgВ Москве постоянно растет число государственных услуг, которые доступны в электронном виде, и их популярность. Количество пользователей городских электронных сервисов с 2011 по 2019 год выросло с 53 тысяч до 7,9 миллионов, а число обращений за услугами с начала работы электронных сервисов увеличилось более чем в 5 тыс. раз (с 57 тысяч в 2011 году до 298 млн. в 2018 году, по данным сайта mos.ru). Уже сейчас через городские мобильные приложения можно оплачивать все услуги ЖКХ, узнавать об успеваемости ребенка, пожаловаться на работу коммунальных и дорожных служб, посмотреть афишу мероприятий и решить многие другие важные задачи.

Мобильные приложения становятся одним из важнейших каналов взаимодействия москвичей с муниципальными и государственными сервисами, поэтому важно, чтобы они были максимально доступными для пользователей. Для решения этой задачи в рамках сотрудничества с Департаментом информационных технологий Правительства (ДИТ) Москвы специалисты «Сервионики» развернули в дата-центре ДИТ и протестировали необходимое серверное оборудование, организовали автоматический мониторинг аппаратного и программного обеспечения серверной части, доступ к средствам мониторинга качества сопровождения систем (СМКСС) и их настройку. «Сервионика» также ведет мониторинг, сервисное сопровождение и поддержку систем, обеспечивающих работу наиболее популярных сервисов:



ДИТ Правительства Москвы работает над тем, чтобы возможности, которые дают информационные технологии сегодня, помогали каждому жителю Москвы получать актуальную именно для него информацию, оперативно решать важные вопросы и экономить самое ценное, что у него есть – время.
24
Апреля
Проект Burger King по развертыванию и поддержке ИТ-инфраструктуры на базе "ТрастИнфо" получил высокую оценку заказчика
"Сервионика" приняла участие в ИТ-сессии ПАО "Почта России"
18
Июня